nastika: (39)
[personal profile] nastika
Начали ломать дом. Ужас, сколько там еще хлама.

_MG_6474-1

_MG_6476-2

_MG_6478-4

Атас бардак... Это еще и вывезти надо...
_MG_6481-6

А еще я получила проект нового дома и в панике. Первая очередь (фундамент, стены и крыша) стоят только по материалам больше полумиллиона. И это простой каркасник. И чего бы мне не купить готовый дом где-нибудь в Зодчем? Так нет же, надо что-то свое, оригинальное и идеальное. Вот теперь страдаю. Когда это все закончится - совершенно неизвестно, денег пока есть только на коробку без окон и дверей. Лет пять в лучшем случае, видимо.
И вообще меня достало вовлекаться во все это дело. Не хочу читать про фундаменты, утеплители, системы отопления, ввода воды и канализации. Хочу, чтобы кто-то другой обо всем подумал и предложил идеальный вариант. Главное, что архитектор-то уже почти обо всем подумал, но нет, я тоже во все вникаю. Иногда это себя оправдывает, поскольку у архитектора свое видение нашего проживания, а у меня свое. Но большей частью только зря провожу время. Зато переживаю, мозги занимаю, о работе думать не могу...
Как бы расслабиться-то?

Date: 2016-05-06 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] odalizka.livejournal.com
круглый стол годный какой!

слушай, ну да, это дорого.
мы тоже думали про готовые проекты, но потом все-таки решили вложиться в нормальную стройку, по инд.проекту и из нормальных материалов. Зодчий, насколько я помню по результатам мужниных исследований, строит из говна и палок. Ну или сруб делать, но там тоже свои погремушки.
мы, как ты знаешь, до кризиса успели (я, как Крым отжали, сказала мужу - сейчас или никогда, потом будет обвал, и мы никогда это не сделаем), и нам все вместе, с мебелью, сантехникой, септиком, колодцем и т.п. - обошлось где-то в 2,5-3 миллиона (я не уверена, потому что в какой-то момент мы перестали считать).
то есть сейчас - можешь смело умножать на полтора как минимум, в зависимости от ваших запросов.
какая у вас площадь планируется?

Date: 2016-05-06 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nastika.livejournal.com
Круглый стол да, хорош, надеюсь, никто не сопрет до завтра :)
дом здоровый - если не считать эркер и балкон, то внешние стены 8.8 на 10.8. Считать даже боюсь, сколько это все может стоить, меня так материал на стены-крышу впечатлил...

Date: 2016-05-06 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] odalizka.livejournal.com
да, очень большой. У нас, кажется, общая площадь двух этажей 120 квадратов.
ну да, по нынешним ценам - я думаю, миллионов на 5 точно надо закладываться

Date: 2016-05-06 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] nastika.livejournal.com
Будем поэтапно строить, накопим чуть-чуть, сразу вложим..

Date: 2016-05-06 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] mef-.livejournal.com
В таких габаритах это ещё бюджетно.

Date: 2016-05-07 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] nastika.livejournal.com
Я знаю, что это минимум, но все равно цифра впечатляет.

Date: 2016-05-06 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] antilla.livejournal.com
ой, что-то мне тот старый домик жааалко...

мои други построили себе дом и баньку. был бы пост под замком показала бы масштабы бедствия :) так они строят и строят уже лет 10 :) а соседи, года полтора что-то там вошкались, а три недели назад привезли готовый домик и домик уже стоит :) я на месте другов бы застрелилась, несмотря на разницу масштабов :) для себя решила, что наш вариант - второй :) нам хватит :)

Date: 2016-05-06 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] nastika.livejournal.com
Не, домик не жалко, он совсем плохой, все прогнило. И маленький очень.
Вот и мы будем строить лет 10 :) Или построим как сможем и будем доделывать много лет... готовые варианты тоже не дешевы, если посмотреть аналоги по площади. А были бы деньги, мы бы и этот построили бы к осени :)

Date: 2016-05-06 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jk/
А вы уже все заказали? Я в свое время думала о том, чтобы построить часть, а потом достраивать, если будет смысл (ну, там дети не разъедутся по заграницам и все такое). Когда я ввязывалась в ремонт квартиры, то сначала было искушение думать, что бригадир сам все знает, но на деле оказалось, что нет, не знает, и без моего участия результат был бы совсем другим. Но я рассматривала это как зону для саморазвития, чтобы было не так грустно во все это вникать. Успехов! Я в очередной раз восхищена твоим трудолюбием и целеустремленностью!

Date: 2016-05-07 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] nastika.livejournal.com
Что заказали? Мы пока только о сносе дома договорились. А дом пока только на бумаге с рассчитанной первой очередью...
вникать не грустно, но голова этим занимается полностью, другие дела стоят.

Date: 2016-05-06 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zanoza_/
Вот именно поэтому мы ,построив сначала инживидуальную дачу, для дома тупо взяли самую быструю технологию и от нуля до заселения в готовый домик у нас прошло ровно 4 месяца. Причем -ни во что не вникать -было отдельным услрвием.:)
Сейчас на очерели новая стройка. Есть леоьги -нет сил.. опять отложили..

А если не секрет -во сколько вам обошелся слом и вывоз? С нас за слом и вывоз хотят 200 тыщ..:)
Edited Date: 2016-05-06 09:18 pm (UTC)

Date: 2016-05-07 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] nastika.livejournal.com
Мы договорились на 45 за слом и снос деревьев. Изначально они хотели 30 за разбор дома, но у нас же там куча мусора и деревьев... А вывоз сколько будет стоить пока неизвестно, надо оценить объемы. Пока все, что возможно, они сжигают.
А технология у нас тоже быстрая, и, если бы были деньги, можно было бы осенью закончить. А так проблема только в деньгах.

Date: 2016-05-07 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zanoza_/
Вобшем,сил вам.:)
При индивидуальном строительстве не стройфирмой,проблема часто не совсем в деньгах. :) а как раз в этом вживании в стройку.
Желаю,чтоб с меньшими потерями выйти.:)

Date: 2016-05-07 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] nastika.livejournal.com
Ну мы как раз для того, чтобы не думать, наняли архитектора с собственной бригадой. А все равно не получается. Посмотришь на план повнимательнее, обнаруживаешь окна 2.5 метра в 10-метровой комнате, зачем она там такие? Просишь переделать... И так почти все..

Date: 2016-05-07 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] brain--storm.livejournal.com
Как бы строили со строифирмой - там все равно вникать, иначе это потом очень дорого стоит. У нас забыли положить обивку под доски на 2 этаже и под крышу, т.е. это полная переделка крыши и переобивка второго этажа.

Ну и по ремонтному опыту - все равно вникать и следить, за тебя чужой дядя это делать не будет.

Date: 2016-05-07 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zanoza_/
Ну..не совсем.:)
Я строила 3 дома.
Если что то забыла фирма-весь банкет за ее счет. Там и прораб контролирующий есть и надзорные работы-я всяко ничего этого не понимаю и не хочу.
И вообще это небо и земля -бригада и фирма. Несравнимые вещи.
Когда нам строиоа фирма,я ВООБШЕ никак не касалась. Коола ьригада-это ужас ужасный. При том,что бригадир друг семьи мужа 30 лет. Т.е это не с улицы. И то атас.
Потом боигалы были еще на отделке-тут мы экономили вынужденно. И опять атас и полное погружение...

Date: 2016-05-07 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] brain--storm.livejournal.com
"Если что то забыла фирма-весь банкет за ее счет" - это предполагает, что в проекте нет ни одного косяка.

Date: 2016-05-07 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zanoza_/
Не поняла.:) я про стройку

Date: 2016-05-07 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] brain--storm.livejournal.com
В моем первом комментарии слово "забыли" относилось к проекту.

Я про стройку и говорю.

Date: 2016-05-07 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zanoza_/
Все равно я смысла реплики не поняла.
Нам все косяки и недоделки фирма переделывала и компенсироваоа. Мало того -за грубость субподрядчика -отделлчника фирма взяла на себя все расходы по гораздо более дорогой отделке. Компенсировала даже не свои,а чужие грешки.

Я много строила. И знаю,что есть способы не вникать совсем.:)

Date: 2016-05-08 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] brain--storm.livejournal.com
Если косяк "заложен" в проекте и вы на него согласились, подписав проект, то это не "косяк", а особенность проекта.
И никто не будет переделывать косяки, которые не видно.

Весь мой опыт строительства/ремонта/содержания машины говорит, что в результате "не вникать совсем" получается плохо и дорого.

Date: 2016-05-08 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zanoza_/
На этапе проекта-конечно. Ты же должен знать на что подписываешься:)

Date: 2016-05-08 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zanoza_/
На этапе проекта-конечно. Ты же должен знать на что подписываешься:)

Date: 2016-05-08 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zanoza_/
На этапе проекта-конечно. Ты же должен знать на что подписываешься:)

Date: 2016-05-08 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] brain--storm.livejournal.com
Это и называется - вникать, поскольку как правило познаний в этой области у человека нет.

Date: 2016-05-07 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zanoza_/
А у вас дачный же домик,да?
У нас большой деревенский теплый дом..метров 80 площади..с террасами и прочим. Такое не сожжешь..:((

Date: 2016-05-07 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] nastika.livejournal.com
Да, у нас почти картонный домик, нам легче...

Date: 2016-05-08 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] svet-svem.livejournal.com
Дача - это чёрная дыра, в которой пропадают деньги и время.
Впрочем, тебя об этом сразу предупреждали).

Мы сейчас открыли новый дачный сезон и опять "в топку" полетели и деньги, и время.
Но на сегодняшний момент мне на даче очень комфортно, несмотря на то, что работы у меня там выше крыши.
Восстанавливают меня эти дачные 6 соток)

May 2017

S M T W T F S
 1 23456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 14th, 2025 08:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios