nastika: (3D)
[personal profile] nastika
Новости...

Наш зав.лаб, Соболев А.В., не собирается входить в новую АН

Прочие ссылки на реформу РАН даже не буду давать, это что-то запредельное, во всех новостях обсуждается.
А, нет, дам на комментарий Гельфанда по этому поводу.

Садовничий обнимается с Путиным и предлагает ему возглавить попечительский совет МГУ.

Скойбеда разродилась новой статейкой, совершенно невероятный ахтунг.
Это не к тому, что выше, но как показатель настроений в обществе вообще.

Как жить-то?
У меня впечатление, что наши власти просто срочно решили выгнать остатки ученых из страны. Зачем??

Date: 2013-07-04 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] katevnik.livejournal.com
потому что им не нужны те, что умеет думать...

Date: 2013-07-04 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] nastika.livejournal.com
Хм, ну это же не так, им же нужны нанотехнологии и прочая хрень, а как же вечное желание гордиться научными достижениями, полетами в космос и т.д.?
Или они совсем-совсем дураки? Вот как-то не верится, что может быть столько совсем-совсем тупых людей.

Date: 2013-07-04 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] katevnik.livejournal.com
не
я, к сожалению, прихожу к выводу, что им нужно много-много тупой рабочей силы сейчас. Чтобы добывать нефть и обслуживать тех. кто добывает нефть, сказал мой муж.
а мозги не нужны.
Грустно это всё %(((
и мне страшно за детей, потому как хочется им нормального образования всё же.

Date: 2013-07-04 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] nastika.livejournal.com
ага, наворовать побольше и самим свалить.
Закрыли бы уж границы тогда для простых смертных. Интересно, хоть это вызвало бы революцию?

Date: 2013-07-04 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] katevnik.livejournal.com
я очень этого боюсь, что границы закроют %(((

Date: 2013-07-04 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] nastika.livejournal.com
Это да, но, мне кажется, на это не пойдут все же.

Date: 2013-07-05 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] chingachguk.livejournal.com
им просто и академики нужны только совсем ручные.

Date: 2013-07-04 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] takca.livejournal.com
статья скойбеды... аж морозец внутри пробрал.
это не человек, это какой-то монстр, "чужой" вышел на охоту и резвится безнаказанно ):

Date: 2013-07-04 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] nastika.livejournal.com
Я не смогла дочитать, честно. Просто в фб у Кашина зацепился глаз за строчки, они даже не оформлены как цитаты были, не смогла понять, сошел он с ума или что. Оказалось - скойбеда.

Date: 2013-07-04 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] zvezdo4ert.livejournal.com
Да чтоб банально завладеть имуществом АН и разворовать все. Одних только институтов сколько в лакомых местах Москвы. Лет через сколько-нибудь будут в этих зданиях частные учреждения никак с наукой не связанные. Да и на реформу саму сколько денег выделят, тут тоже можно дать поучаствовать кому надо... :(

Date: 2013-07-04 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] nastika.livejournal.com
О да, это я хорошо понимаю. И вообще удивляюсь, кстати, приходя в институты, расположенные в центре. Кто в особняке старом сидит, кто просто на хорошем месте. Наш институт тоже неплохо расположен, один элитный дом во дворе уже построили, теперь надо и сам институт прихватить... Не понимаю только, неужели никто о будущем не задумывается?

Date: 2013-07-04 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] odalizka.livejournal.com
Господи, ну зачем все читают эту Скойбеду? ну вот чтобы что?

а как жить - непонятно.
я как раз вчера, после ареста Урлашова, об этом размышляла. Что ничего нам не светит, что эти орлы пришли к власти очень надолго, еще лет 10 вот этого всего нам точно обеспечено, а революции - не будет никакой революции.

так что - внутренняя эмиграция, и надеяться на удачу, что не посадят.
или уезжать. Хоть тушкой, хоть чучелом.

Date: 2013-07-04 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] nastika.livejournal.com
Я случайно глазами в фб у Кашина зацепилась, он это дал без кавычек и без ссылки, как будто собственный текст. Охренела, посмотрела комментарии, увидела источник, закрыла, сходила умылась, зубы почистила, но не отпускает...
Революции не будет, это я тоже поняла.
Насчет эмиграции даже не знаю. Но детей точно надо отправлять.

Date: 2013-07-04 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] odalizka.livejournal.com
ха! отправлять.
мой не хочет даже на поработать-поучиться в Европу.
дескать, "я верю, что в России все может быть хорошо и готов в этом поучаствовать".
вырастила патриота на свою голову...

меж тем, ограничение выезда за границу - это их следующий логичный шаг.
да и до возврата смертной казни недалеко, я думаю.

Date: 2013-07-04 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] nastika.livejournal.com
Мой старший хоть прямо сейчас готов ехать, совсем не патриотичный получился. Только пока рано ему одному.

А вот интересный вопрос - закрытие границ вызовет-таки революцию, или все и это тоже сожрут?

Date: 2013-07-04 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] odalizka.livejournal.com
конечно, сожрут.
номенклатуре-то и приближенным можно будет ездить. А мы как-нибудь... а если мы, вшивая интеллигенция, и выйдем на улицу - нас водометами, а потом двушечку влепят, чо.

А широким массам это какбэ пофиг. Пожмут плечами и будут ездить на курорты Краснодарского края. Какая разница, где бухать.

мы с бандитами имеем дело. Против них работают только те методы, на которые вшивая интеллигенция не способна. Это не ГКЧП, сборище старых импотентов. Сильные, злые бандиты, у которых нет ни границ, ни норм, ни ограничений. И неглупые к тому же.

Date: 2013-07-04 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] nastika.livejournal.com
Ох, это даже по мне слишком пессимистично.
Но про бандитов факт, к сожалению :(

Date: 2013-07-04 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] odalizka.livejournal.com
это реалистично.
на правовом поле с ними бороться невозможно ввиду отсутствия такового поля

на баррикады ты пойдешь? я - нет.
все вспоминают август 91, но там была совсем другая ситуация - народ уже успел в конце восьмидесятых хлебнуть свободы в противовес обрыдшему всем советскому застою, поэтому когда на экранах вместо энергичного Горбачева появились эти упыри в серых костюмах - все дружно вышли на улицы (точнее, не все, а Москва и Питер, в провинции все было тихо).

а потом были нищие девяностые и циничные двухтысячные, когда мы свыклись с мыслью, что нас наебали и научились сами жить по этим воровским правилам - условно говоря, платить взятки гаишникам и качать на халяву книги и музыку. И от этого оооочень трудно будет отказаться, я думаю.

а сейчас процент людей, которых происходящее бьет по чувству собственного достоинства - он ничтожно мал. Народные массы считают их зажравшимися фриками и агентами Госдепа. Все понимают, что власть хреновая, но "что, новые лучше что ли будут".

т.е. терпеть это все - можно бесконечно. Оно и кончится только с физической смертью главного пахана. Ну или его свои же сместят разве что. И это не пессимизм.

Date: 2013-07-04 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] nastika.livejournal.com
Вообще я бы пошла, наверное. Ну я же пошла на митинг тот самый первый, декабрьский. Но потом стало понятно, что это ничего не даст и вот...
Я все-таки надеюсь, что что-то они сделают вот совсем не так, и народ все же поднимется и власти испугаются и пойдут на попятный

Date: 2013-07-04 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] odalizka.livejournal.com
на баррикады? против вооруженного ОМОНа? рискуя оставить детей сиротами в полном смысле слова или сиротами при живой матери в тюрьме?

сомневаюсь. У нас у всех есть привычный уровень комфорта, у всех разный. Это в начале девяностых особо нечего было терять. А сейчас есть. Митинги эти были физиологической реакцией людей с достоинством, которых тошнило настолько, что они готовы были выйти на улицы. Не более того...

народ не поднимется. Сам по себе, без хорошо финансируемой оппозиции - не поднимется. А оппозиционному лидеру из этой "болотной" питательной среды просто не дадут вырасти. Пересажают всех, как Удальцова и Навального.

Date: 2013-07-04 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] tortilla-iva.livejournal.com
А я не понимаю, зачем вы там сидите у разбитого корыта. Давно пора сматываться было, еще вчера. Годы то идут. Раньше сядешь, как говорится... :)

Date: 2013-07-04 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] nastika.livejournal.com
У меня муж - патриот. Да и я кому там нужна, до сих пор даже не защищенная.
На детей вся надежда.

Date: 2013-07-04 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] tortilla-iva.livejournal.com
Мы нигде никому не нужны, кроме как себе самим и нашим детям. :)
Я ж жила на родинке как-то, и даже счастлива была. Ко всему привыкает человек, привык и Герасим. (с) :)
А потом я родила и представила как растить деточку в этом всем. Тут то и ломанула со всей дури наружу, только б оттуда. Благодарю сыдьбу за сыночка, а то б продолжала там сидеть. Российское общество со времени моего потъезда превратилось в социопата. :)
Есть жизнь за пределами родинки, нормальная человеческая жизнь, по правилам, с моралью, с нормальными человеческими отношениями.
А без степени так и проще, работу найти легче будет. Еще здесь и защитишься. :)

Date: 2013-07-04 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] julika-ya.livejournal.com
Нынешней власти не нужны те, кто умеет думать:-(
Нужно высылать ребенка. Будет там науку двигать.
Ощушения стремительно приближающегося конца:-(

Date: 2013-07-04 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] nastika.livejournal.com
Да, вот только это и остается.

Date: 2013-07-04 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] 38th.livejournal.com
Почему ахтунг-то? Что в этом тексте неожиданного?

Date: 2013-07-04 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] nastika.livejournal.com
Какой, простите, п-ц у некоторых в головах, вот что страшно.

Date: 2013-07-04 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] 38th.livejournal.com
Опять же какой такой неожиданный п-ц обнаружился в голове у авторши? Что такого, о чем ты была бы не в курсе?

Ахтунг-то в чем именно?

Date: 2013-07-04 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nastika.livejournal.com
Что это продолжают печатать, Борь!

Date: 2013-07-04 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] 38th.livejournal.com
А почему это должны запретить печатать? И кто должен запретить?

Если ты считаешь, что все вокруг кроме тебя - не в ногу, то это не так. Это просто _ты_ не в той колонне шагаешь. А скорее всего даже и не по той планете. Чего ужасаться то, если нужно просто сменить строй?

Date: 2013-07-04 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] inkakris.livejournal.com
людям наверху нужно только мясо
пушечное
думающие люди не нужны и их изводят как класс, целенаправленно
про лакомые куски земли и недвижимости - тоже более чем вероятно, просто моя первая мысль
собственно, моя мысль про обучение на медсестру ногами оттуда - это реальная возможность потом уехать
как я ни сопротивлялась этому, видимо, придется(

Date: 2013-07-04 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] nastika.livejournal.com
Ну я уже особо не надеюсь уехать, но детей бы хотелось, да...

Date: 2013-07-04 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] inkakris.livejournal.com
я, понятное дело, буду тут, пока тетя жива
а дальше меня уже мало что держать будет, вот если рассудить реально
всякие остальные родственники меня мало интересуют (как и я их)
уход за могилой проще оплатить, и приезжать потом пообщаться с друзьями или договариваться о совместных отпусках где-нибудь

Date: 2013-07-04 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] avkr.livejournal.com
Мне Дмитрий Орешкин еще показался интересным, т.е. статья его: http://echo.msk.ru/blog/oreshkin/1108390-echo/

Date: 2013-07-04 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] nastika.livejournal.com
Да, хороший текст, спасибо!

May 2017

S M T W T F S
 1 23456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 29th, 2025 01:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios